Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты-Урал, 20 января 2015 г.

Семьи погибших горняков в Кушве имеют право на компенсацию в 2 млн рублей

Иждивенцам погибших в результате аварии на шахте «Южная» в Кушве положена страховая компенсация в размере 2,025 млн рублей. Об этом сообщил президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Андрей Юрьев. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 22 сентября 2021 г.

Тенденции в автостраховании юридических лиц
296 просмотров

Каждый страховщик заинтересован в том, чтобы выиграть тендер и пополнить свой портфель новым клиентом. Но сегодня мало просто сделать наиболее выгодное предложение — важно, чтобы оно было технологичным. Цифровизация — двигатель прогресса. Она распространяется на все сферы, в том числе и автострахование. Давайте рассмотрим, какие наблюдаются тенденции в моторных видах страхования юридических лиц.

Нельзя сказать, что каско для юридических лиц пользуется огромным спросом — многие компании считают, что страховать свой автопарк не выгодно, хотя это, конечно же, не так. Те же клиенты, которые понимают пользу страхования, могут выбирать из большого количества предложений.

Общая тенденция такова, что страховщики постоянно снижают цену для клиента, стараясь перебить предложение конкурента. Однако договор обычно заключается на продолжительный срок — на год или больше. Страховая компания котирует риск и фиксирует цену договора, но станциям техобслуживания, которые ремонтируют автомобили, она впоследствии платит по факту с учетом возросших из-за инфляции цен. В таких условиях маржинальность бизнеса значительно снижается, если не стремится к нулю.

Чтобы направление не стало убыточным для страховщиков, они активно внедряют новые технологии и сервисы, которые в том числе помогают решить две задачи: оптимизировать свои расходы и сформировать адекватную цену для юридических лиц. Об этом мы и поговорим ниже.

Страхование только движения автомобиля

На модели страховых продуктов для корпоративных клиентов сказалась пандемия коронавируса. Компании, у которых есть свой автопарк, сократили количество поездок (не берем в расчет курьерские и службы доставки). Исходя из этого, у юридических лиц появился интерес не платить за каско за весь год, а оплачивать только те промежутки времени, когда автомобиль находится в движении. Такой вариант дает клиенту возможность сэкономить, одновременно обеспечив автопарк страховой защитой. В этом случае страховщик предлагает решения с применением телематического оборудования, так как может идентифицировать транспортное средство в движении и покрывать только такие риски.

Урегулирование убытков онлайн

Все дороги, как мы знаем, ведут в онлайн, и оформление полисов и урегулирование убытков, в том числе для юридических лиц, не стало исключением. При ДТП клиент должен иметь возможность оперативно заявить о случившемся, получить консультацию страховщика и впоследствии отслеживать статус урегулирования убытка.

Телематические сервисы

Одним из актуальных сервисов для корпоративного сегмента является внедрение телематических сервисов в автопарк клиента. Они позволяют в режиме онлайн отслеживать маршрут автомобиля, актуальное местонахождение, стиль вождения, скорость, продолжительность поездки и ряд других показателей.

Для страховщика эта информация является максимально полезной. Почему? За счет обработки массивов полученных данных страховщик может сделать предложение клиенту, учитывая особенности его отрасли, которые относятся к способу эксплуатации и виду машин, частоте использования того или иного транспортного средства. Андеррайтерами при формировании предложения для клиента анализируется прогнозируемая убыточность и возможные риски, маршруты передвижения транспорта.

Плюсом телематики является то, что страховщик может оперативно отреагировать на происшествие, ускоряя процесс урегулирования убытков. Телематическое устройство посылает сигнал о происшествии онлайн. Такой контроль также позволяет компании вовремя узнать о происшествии, оценить его тяжесть и вовремя принять меры для оказания помощи и, следовательно, для минимизации ущерба (убытка).

Помимо этого, внедрение телематических сервисов — дополнительный инструмент контроля и аналитики и для самого клиента. Они помогают анализировать внутренние расходы компании на расходники (топливо, замена деталей и т. д.), а также риски, связанные с водителями. Например, стиль вождения, продолжительность, маршрут и общие условия эксплуатации. Таким образом, телематика выгодна обеим сторонам: страховщик может максимально точно оценить риски клиента и ситуацию при страховом случае, а страхователь — как сэкономить на страховых издержках, так и оптимизировать внутренние.

Подведем итоги

Итак, как мы видим, цифровизация активно распространяется на все сферы бизнеса, в том числе на добровольное автострахование юридических лиц. Для клиента важно, чтобы предлагаемые новые сервисы оптимизировали привычные процессы, экономили время и, конечно же, предлагали новые, более удобные решения.

Мы отмечаем три основные тенденции в добровольном автостраховании:

- переход в онлайн урегулирования убытков;

- внедрение телематических систем;

- выработка подхода страхования «машин в движении».

Глобальная задача страховщиков сегодня — рассказать клиентам о ценности и удобстве новых сервисов. Бытует мнение, что страхование не нужно, что оно не дотягивает до некоего уровня, который бы хотелось видеть. Однако на самом деле рынок и сервисы страхования в России могут полностью удовлетворить потребности каждого клиента за счет индивидуального подхода и гибких предложений.

Павел БОРОДИН, директор проектов дирекции розничного страхования ООО «СК «СберБанк страхование»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.


  Вся пресса за 22 сентября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

20 января 2025 г.

korins.ru, 20 января 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой

LipetskMedia.ru, 20 января 2025 г.
Тарифы ОСАГО изменятся с 27 января

Известия онлайн, 20 января 2025 г.
Страховщики оценили законопроект об увеличении выплат по ОСАГО

Sputnik Грузия, 20 января 2025 г.
Автовладельцев в Грузии ждет новое обязательство по страховке

Телеканал Санкт-Петербург, 20 января 2025 г.
Россия отменит полис ОСАГО при регистрации автомобилей с 1 марта 2025 года

Тюменская область сегодня, 20 января 2025 г.
В Тюмени могут подешеветь полисы ОСАГО

NashGorod.ru, Тюмень, 20 января 2025 г.
ОСАГО для тюменцев подешевеет

Финам.Ru, 20 января 2025 г.
Когда инвесторам стоит опасаться природных катаклизмов?

cbr.ru, 20 января 2025 г.
Ярославские автовладельцы воспользовались выгодами краткосрочных полисов ОСАГО

Вечерний Омск, 20 января 2025 г.
Банк России проинформировал омичей об изменении тарифов ОСАГО

Авто.ру, 20 января 2025 г.
Проверка полиса ОСАГО.

Омскрегион, 20 января 2025 г.
Жителей Омского региона предупредили об изменении тарифов ОСАГО

Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 20 января 2025 г.
В Уфе ожидается снижение цен на полис ОСАГО в ближайшее время

МК в Ярославле, 20 января 2025 г.
Банк России: в Ярославле пользуются популярностью краткосрочные полисы ОСАГО

Городские новости, Ярославль, 20 января 2025 г.
Ярославские автовладельцы получили возможность подавать заявление на возмещение ОСАГО онлайн

Ярославский регион, 20 января 2025 г.
После ДТП ярославцам в 2024 году по полису ОСАГО в среднем выплачивали 5700 рублей

Известия онлайн, 20 января 2025 г.
В Госдуме предложили увеличить выплаты по ОСАГО


  Остальные материалы за 20 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт